Глава "Гильдии автошкол России" считает, что спорные вопросы лучше решать не на дорогах, а в дебатах!
Одной из ключевых тем дебатов Safety Leaders 5 сентября станет - безопасность дорожной среды. К живой дискуссии привлечен лучший эксперт по автообразованию Сергей Юрьевич Лобарев.
28.07.2017

Организаторы форума, вдохновившись оскароносными экшенами, продюсируют дебаты со счастливым концом. Сергей Юрьевич Лобарев – в роли строгого, но доброго проводника между дорожной безопасностью и обществом. Под его руководством «Гильдия автошкол России» отстаивает интересы автобезопасности, повышает уровень автопедагогики и сотрудничает с различными государственными и общественными структурами для решения проблем автообразования в России. Лобарев опровергнет миф о том, что «не всем рулить дано».

Одной из ключевых тем дебатов станет обсуждение вопросов подготовки водителей, оценки их знаний и навыков. Сергей Юрьевич займет позицию  введения системы непрерывного автообразования: от детского сада до  периода, когда человек становится уверенным водителем. Он объяснит, чему требуется учить детей ради жизни.

Лейтмотивом секции «Безопасность дорожной среды» станет обсуждение вопросов устойчивых транспортных систем. Что верно: город для человека или наоборот? Как приблизить внедрение новых технологий в жизнь города и позитивно ли это влияет на безопасность на городских дорогах? Речь пойдет о парковках и оптимизации дорожного движения, дорожно-строительных мерах по решению транспортных проблем города, о роботах за рулем и интеллектуальных транспортных системах, состоянии дорог и экологии города.

Стать ближе к строгому эксперту можно 5 сентября на дебатах Safety Leaders в МШУ СКОЛКОВО.

 

Справка о модераторе:

Сергей Юрьевич Лобарев – к.э.н., эксперт Министерства образования и науки Российской Федерации, координатор Экспертного совета при комитете Государственной Думы ФС РФ по труду, социальной политике и делам ветеранов, председатель правления НП «Гильдия автошкол России».

 

 

Диана Гуц –  эксперт более чем 300 конференций и самый безопасный модератор!
5 сентября 2017 года на площадке Safety Leaders Диана вновь соберет представителей бизнеса и госорганов, экспертов отрасли и общественников из отрасли по кибербезопасности.
17.05.2017

Оргкомитет форума благодарен Диане за интересную дискуссию «Импортозамещение и безопасность российской экономики» в прошлом году. Прошлая дискуссия показала, что «политика ждуна» не приемлема для текущей экономики: ожидание субсидии от государства – не позиция предпринимателя,  и аудитория проголосовала именно за это.

Среди гостей форума были и молодые предприниматели, для которых позиция бизнеса в вопросах развития была наиболее актуальна, но нашлись и те, кто активно вступал в дебаты со спикерами.

5 июля 2017 года на площадке Safety Leaders Диана вновь соберет представителей бизнеса и госорганов, экспертов отрасли и общественников из отрасли по кибербезопасности.  Они затронут темы безопасности детей и подростков в интернете, рисков публичности и финансовых, противостояние цифровому вандализму. 

Следить за новостями стало проще на официальной странице в Facebook - https://www.facebook.com/safetyleadersforum/

 

Справка о модераторе:

Диана Гуц - Президент Ассоциации участников в сфере информационно-коммуникационных технологий, эксперт Института развития  интернета, член экспертного совета Московской областной Думы по информатизации и транспорту 

На Кампусе Московской школы управления СКОЛКОВО прошел Форум Safety Leaders. Безопасность создают люди, а не обстоятельства
Подведены итоги Форума Safety Leaders
15.06.2016

3 июня 2016 года на Кампусе Московской школы управления СКОЛКОВО состоялось уникальное  событие, посвященное вопросам безопасности человека и общества – Форум Safety Leaders. Форум инициирован с целью создания площадки для обсуждения остросоциальных вопросов, касающихся безопасности каждого россиянина, а также выявления и поощрения лучших практик по повышению уровня безопасности человека и общества в различных сферах.

Ключевая часть мероприятия – дебаты Safety Leaders – включила в себя шесть тематических секций по различным аспектам безопасности. Спикерами дебатов выступили: Александр Зарецкий, президент Ассоциации Страховщиков Жизни; Анна Зеленцова, координатор проекта по финансовой грамотности населения Министерства финансов; Павел Головлев, бизнес-партнер по информационной безопасности Сбербанка России;  Александр Поляков, заместитель руководителя Центра организации дорожного движения Правительства Москвы; Сергей Елпатьевский, директор департамента управления, поддержки и внедрения мобильных и фиксированных услуг ПАО «МТС»; Александр Бражников, председатель НП «Союз защитников информации»; Георгий Грицай, эксперт «Открытые сети»; Александр Евсин, начальник ситуационного центра ЦООД Правительства Москвы и др.

Обсуждались различные остросоциальные вопросы: управление рисками в здоровье, транспортные технологии, финансовая грамотность потребителя, безопасность дорожного движения, информацоннная безопасность и безопасность российской экономики в ключе импортозамещения и др. Формат дебатов позволил участникам открыто обсуждать различные позиции относительно поставленного вопроса секции.

Одним из наиболее ярких мнений поделился Президент страховой компании «МетЛайф», Президент Ассоциации Страховщиков Жизни, Александр Зарецкий: «В последние годы заметен рост продолжительности жизни россиян. Для того, чтобы жить долго и мало болеть, необходимо: во-первых, вести здоровый образ жизни и заниматься спортом, во-вторых, регулярно проходить медицинское обследование или диспансеризацию, и, в-третьих, формировать личный капитал, чтобы иметь финансовую подушку безопасности, если произойдет несчастный случай, либо диагностируется какое-либо серьезное заболевание, требующее дорогостоящего лечения. Медицина сейчас может творить чудеса, но она дорого стоит. Для этого как раз и существует медицинское страхование, страхование от несчастных случаев и болезней».

Приятным дополнением к деловой части стала Церемония подведения итогов Премии Safety Leaders 2016. Премия позволила выявить и поощрить лучшие практики повышения уровня безопасности человека и общества в различных областях. Организации-победители и их проекты были удостоены наград в восьми основных категориях: «Безопасность жизни и здоровья», «Финансовая безопасность», «Информационная безопасность», «Экологическая безопасность», «Защита имущества и объектов», «Безопасность дорожного движения», «Безопасность на транспорте» и «Безопасность труда и производства».

Несколькими наградами были удостоены проекты организаций – Страховой компании МетЛайф, ПАО «МТС», Экспертного центра «Движение без опасности». Среди Лауреатов Премии Safety Leaders следующие компании: Министерство финансов РФ, АО «Мерседес-Бенц РУС», ООО «Роберт Бош», ESET Russia, Sochi Autodrom, ЗАО «Шиндлер», АО «Сибирская Угольная Энергетическая Компания», ООО «Альфа ЛЭД», ПАО «МГТС», ООО «Пивоваренная компания «Балтика», ЗАО «Нева металл посуда», Транспортная компания «ГрузовичкоФ», Служба такси «ТаксовичкоФ», Учебный центр «Информзащита», ООО «Бест Брендс Электроникс» (бренд EnBe), «MyBioFood» Co LTD. (бренд Tibet), PayQR, Телеканал «Безопасность», журнал «RUБеж», Общественно-политический портал «Русская планета»  и др.

Личностных номинаций удостоились: Наталья Агре - Президент АНО «Центр по пропаганде безопасности движения на транспорте «Движение без опасности», Денис Калугин - Руководитель Общественной организации «Россия без долгов», Диана Гуц - Президент Ассоциации участников в сфере информационно-коммуникационных технологий.

Форум «Лидеры безопасности» инициирован Фондом «Социальные проекты», который выражает благодарность партнерам мероприятия: Генеральному информационному партнеру – телеканалу «Безопасность»; Генеральному отраслевому партнеру - журналу «RUБЕЖ»; Официальному напитку форума – минеральной воде Tibet; Организационному партнеру форума – Фонду «Безопасные дороги», Партнеру деловой части – Учебному центру «Информзащита». Также оказывали поддержку в организации Премии Safety Leaders: Сelebrity-партнер премии - Restar Agency, Официальный консультант - BDO Россия.

ОПАСНОЕ ВОЖДЕНИЕ - ОДНА ИЗ СЛОЖНЫХ И ЖИВОТРЕПЕЩУЩИХ ПРОБЛЕМ НА РОССИЙСКИХ ДОРОГАХ
Это проблема в том числе и для страхового рынка. Создать объективную систему координат и определить грани без/опасного вождения крайне сложно, а ещё сложнее убедить согласиться с ней все заинтересованные стороны! Страховые компании активно внедряют системы скоринга водителей и аккуратности их вождения, однако согласованность критериев с государственной политикой пока что находится в начале пути. Поможет ли четкое определение термина "опасное вождение" и ведет ли это к реальным изменениям?
15.05.2016

МВД определилось с термином «опасное вождение»

ГИБДД определилось с расшифровкой термина «опасное вождение», которое предлагается внести в правила дорожного движения (ПДД). Об этом пишет в пятницу, 13 мая, «Коммерсантъ».

Ведомство предлагает считать опасным вождением «неоднократное совершение одного или нескольких следующих друг за другом действий», таких как невыполнение требования уступить дорогу автомобилю, пользующемуся преимущественным правом движения (при перестроении из полосы в полосу); перестроение при интенсивном движении при всех занятых полосах (кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия).

Кроме того, под данное определение будет подпадать несоблюдение безопасной дистанции, бокового интервала, необоснованное резкое торможение и препятствование обгону.

Все эти маневры, как считают в ГИБДД, могут провоцировать ситуации, «создающие угрозу гибели или ранения людей, повреждения транспортных средств, сооружений, грузов или причинения иного материального ущерба».

За опасную езду Госавтоинспекция предлагает наказывать различными мерами, начиная со штрафов от 5 тысяч рублей и заканчивая лишением прав и уголовной ответственностью. Проект постановления о внесении в ПДД нового термина направлен на утверждение в правительство России.

9 октября 2015 года официальный представитель МВД Елена Алексеева сообщила, что ведомство подготовило и разместило для прохождения процедуры общественного обсуждения на сайте regulation.gov.ru проект постановления правительства России «О внесении изменения в правила дорожного движения Российской Федерации». Проектом предлагается дополнить ПДД понятием «опасное вождение» — создание водителем в процессе управления транспортным средством опасности для движения путем неоднократного совершения одного или нескольких действий, связанных с нарушением правил дорожного движения.

Осенью 2012 года был представлен проект федеральной целевой программы (ФЦП) по повышению безопасности дорожного движения на 2013-2020 годы. В рамках проекта планируется к 2020 году снизить смертность на дорогах с нынешних 27,99 тысячи погибших в год до 19,92 тысячи. По оценкам составителей ФЦП, в том случае, если не будут приняты меры по повышению безопасности дорожного движения, к 2020 году смертность на дорогах вырастет на 6 тысяч человек в год.

Материалы Lenta.ru
https://lenta.ru/