На кампусе Московской школы управления СКОЛКОВО прошли дебаты Safety Leaders. Безопасность создают люди, а не обстоятельства.
5 сентября 2017 года на кампусе Московской школы управления СКОЛКОВО состоялся II Ежегодный Форум «Safety Leaders» - событие, посвященное вопросам безопасности человека и общества.
14.09.2017

Основной целью данного форума является создание площадки для обсуждения остросоциальных вопросов по безопасности, а также для поощрения лучших практик и программ, которые способствуют повышению уровня безопасности каждого из нас.
Дебаты состояли из 4 секций: кибербезопасность, финансовая грамотность, безопасность на дорогах и охрана труда. Модераторами в этому году стали: Мария Рыбакова телеведущая «Москва 24», Пётр Шкуматов – общественный деятель и координатор «Общества Синих ведерок», Марат Саифулин - Руководитель Федерального общественно-государственного фонда по защите прав вкладчиков и акционеров.
Безопасность детей – вопрос волнующий каждого родителя, требующий глубокого подхода с точки зрения возраста, пола, места проживания и других факторов. Как защитить ребенка от физической и психологической травмы? Генеральный директор медиапроекта [Б]езопасность Елена Ульянова отметила: “Сегодня вмешиваться в ментальность наших детей - это практически нереально. Мир остановить невозможно, а вот научить безопасно жить в этом мире - это реальная задача, которую каждый из нас должен перед собой поставить». Член Совета главных конструкторов АПК «Безопасный город» Юлия Онищук заявила: «Государство уже располагает инструментами для мониторинга и выявления опасного контента, но медлит с их внедрением. Нужно делать семантический анализ, который по определённым ключевым словам, сочетаниям, хэштегам ищет потенциальные угрозы не только детям, вообще людям, которые пользуются интернетом».
Смертность на  российских дорогах является одной из серьёзнейших проблем в стране. Эксперты рассматривают возможность  сокращения влияния человеческого фактора во время вождения с помощью внедрения роботизированных систем как в управление автомобилем, так и в элементы дорожно-транспортной инфраструктуры. Основной конфликт в дебатах о безопасности дорожной среды зародился по теме введения беспилотных систем в автомобильное движение. Общественный деятель Дмитрий Чугунов утверждает: «Источник проблем дорожного движения – человек: то есть если водителем станет робот, то он будет устранен». Директор по развитию АО «Группа Т-1» Игорь Хереш отметил, что: «На текущий момент недостаточно водителю проходить медосмотр перед рейсом, так как его состояние меняется в течение дня. В связи с этим необходимо вводить комплексные меры, позволяющие контролировать его работоспособность и снижать влияние человеческого фактора». Заместитель руководителя Центра организации дорожного движения Правительства Москвы (ГКУ ЦОДД) Александр Евсин разделил мнения коллег: «Роботы должны дополнять человека, так как только он может контролировать их работу».  Говоря о безопасности автомобилистов, генеральный директор «Газпромнефть-Лаборатории» Виктор Чуяков отметил, что Россия является крупнейшим импортером высококачественного топлива в Европу. «При этом риск приобретения нелегальных нефтепродуктов по-прежнему велик и несет в себе угрозу здоровью и благосостоянию людей. Для нас широкое обсуждение вопросов топливной безопасности - это возможность обмениваться мнениями и открыто делиться с рынком достижениями в построении эффективной системы контроля качества топлива на АЗС».
Работа организации невозможна без обеспечения ее безопасности и охраны здоровья персонала при помощи надежной защиты от различных рисков, убытки от которых могут быть неисчислимы  и невосполнимы. Руководитель направления по промышленной, экологической безопасности, охране труда и гражданской защите структуры региональных продаж «Газпром нефти» Мария Беляева затронула актуальный вопрос: «Необходимо ли в реалиях нашей страны освещать проблемы охраны труда: кто является конечной заинтересованной аудиторией и волнует ли ее социальная ответственность компании по отношению к рабочим кадрам?». Олег Сердюк главный редактор Гетсиз.ру заметил: «Для эффективного освещения тематики охраны труда и чтобы заинтересовать общество, необходимы современные способы подачи информации: к примеру, продвижение через блоггеров и их YouTube каналы, телевидение – не панацея». Генеральный директор медиапроекта [Б]езопасность Елена Ульянова призвала спикеров: «Коллеги, пора выходить за узкий профиль! Ну станьте вы более открытыми! Вот вы говорите: конкурс проводим, а мы не знаем! Не будьте узкопрофильными! Нам нужно общение в информационном пространстве безопасности производства. Просто нам нужно об этом говорить».
Закредитованность россиян остается на высоком уровне, зачастую  люди берут кредиты на необходимые нужды и не прогнозируют сроки и объемы выплат банку. Стратегически банкам выгоден финансово грамотный потребитель, который при успешных выплатах по кредиту сможет еще не раз вернуться в банк за кредитными продуктами. Самый горячий спор развернулся по поводу финансовой сделки между банком и потребителем. Представитель Минфина Анна Зеленцова заявила: «Ответственность распределяется поровну между клиентом и банком, но у банка есть весомое преимущество в случае если клиент не грамотен в финансовых вопросах. И поэтому банк обязан быть открытым – понятным и прозрачным для потребителя, а также совершенствовать бизнес-практики в банковской деятельности». 
Контрмнение высказала директор Российского микрофинансового центра Елена Стратьева: «Потребитель обязан выполнять программу минимума – для того, чтобы взять кредит он должен проверить на сайте Банка России входит ли вообще организация в соответствующий реестр. Вся информация доступна, но люди не информированы о том, где ее найти. В этом не виноваты банки». 

«Безопасность создают люди, а не обстоятельства», именно этот слоган отражает основную цель форума - собрать на одной площадке  заинтересованных представителей бизнеса, власти и общественности для реализации совместных инициатив.
Сергей Лобарев - председатель правления «НП «Гильдия автошкол России», член рабочих групп Государственной Думы ФС РФ: «Был вдохновлён участием и восхищён интереснейшими дебатами. Принявшие участие именитые коллеги – удивили меня и показали новые грани своей личности и масштабности! Меня поддержали практически все участники, что в системе «человек-автомобиль-дорога» главное - человек».
Директор по развитию бизнеса АО «Группа Т-1» Игорь Хереш отметил: «Отличительная особенность данного мероприятия в том, что здесь собраны эксперты, с совершенно разными точками и углами зрения. Это чрезвычайно важно, как для формирования целостной картины происходящего, так и для того, чтобы тщательного разобрать проблематику вопроса и найти способы реально решить проблему аварийности на дорогах».
Марат Сафиулин – руководитель Федерального общественно-государственного фонда по защите прав вкладчиков и акционеров о форуме: «Финансисты, потребители, государственные органы смотрят на рынок с разных сторон и имеют о нем разные представления. Но в ходе дискуссий мы продвинулись в сторону лучшего понимания интересов и проблем друг друга, что поможет выработке эффективных решений в интересах российского потребителя финансовых услуг».
По завершению деловой части форума, состоялась Церемония награждения лучших инициатив в области безопасности человека и общества Safety Leaders Award 2017. Среди 20-и номинаций лучшими признаны - Министерство финансов за проект по повышению финансовой грамотности, Газпромнефть-Лаборатория за систему контроля качества моторного топлива на АЗС сети «Гезпромнефть», «ЛеКаС» за инновационное решение «Туман безопасности»,   Группа «Т-1» за развитие инновационных продуктов и сервисов в области телематики, а также Лауреатами стали S7 Airlines, МТС, 3M Россия, ФСК «Лидер», Уральские авиалинии, телеканал Москва24, медиаплатформа [Б]езопасность, Сахалин Энерджи Инвестмент Компани Лтд., МГТС, ГОЛЬФСТРИМ охранные системы, МИР СЕЙФОВ, ID Finance (кредитный сервис MoneyMan), R-Vision, Нева металл посуда  и др.
Команда форума «Лидеры безопасности» выражает благодарность партнерам мероприятия: организационному партнёру форума - медиапроекту [Б]езопасность, спонсору трансляции -    «VIDEX», официальному консультанту премии - BDO Россия, генеральному отраслевому партнеру - журналу «RUБЕЖ», а также официальному информационному партнёру журналу «Босс».

Розыгрыши и подарки ждут Вас на Форуме! Не упусти шанс.
После битвы титанов произойдут не менее жаркие по зрелищности розыгрыши призов!
02.09.2017

У наших зрителей будет возможность стать обладателем :

  • Сертификатов на посещение бизнес-тренингов
  • Годовых абонементов в фитнес-клуб «Alex Fitness»
  • Оригинальных подарков-впечатлений «Эмпрана»
  • Сертификатов на посещение картинг-клуба «Forza»

 

С правилами конкурса Вы можете ознакомиться по ссылке (кликай)

Пётр Шкуматов координирует не только «Общество Синих Ведёрок», но и наш форум.
Ответственность за модерацию секции форума Safety Leaders по дорожной безопасности взял на себя Пётр Шкуматов – лидер и координатор движения "Общество Синих Ведёрок".
22.08.2017

Пётр Шкуматов координирует не только «Общество Синих Ведёрок», но и наш форум.

Команда форума рада представить Петра Шкуматова в качестве модератора дискуссии. По нашему мнению, только он способен разжечь спор между спикерами, столкнув их интересы.

Являясь лидером и координатором движения «Общество Синих Ведёрок», которое борется за права автовладельцев и пешеходов, Пётр имеет опыт в ведении радиоэфира. Как общественный деятель поддерживает постоянный контакт с гражданами и властью, обладает экспертными знаниями в области дорожного регулирования и ведёт популярный блог на сайте LiveJournal, где пишет о стрессовых ситуациях на дорогах.

Приходите 5 сентября в МШУ СКОЛКОВО на дебаты Safety Leaders и проголосуйте за изменения в транспортной инфраструктуре города!

Регистрация на мероприятие доступна по ссылке — http://safetyleaders.ru/#modal

 

Справка о модераторе:

Пётр Михайлович Шкуматов  —  общественный деятель, радиоведущий и популярный блогер, лидер и координатор движения «Общество Синих Ведёрок», образованного в апреле 2010 года.

Глава "Гильдии автошкол России" считает, что спорные вопросы лучше решать не на дорогах, а в дебатах!
Одной из ключевых тем дебатов Safety Leaders 5 сентября станет - безопасность дорожной среды. К живой дискуссии привлечен лучший эксперт по автообразованию Сергей Юрьевич Лобарев.
28.07.2017

Организаторы форума, вдохновившись оскароносными экшенами, продюсируют дебаты со счастливым концом. Сергей Юрьевич Лобарев – в роли строгого, но доброго проводника между дорожной безопасностью и обществом. Под его руководством «Гильдия автошкол России» отстаивает интересы автобезопасности, повышает уровень автопедагогики и сотрудничает с различными государственными и общественными структурами для решения проблем автообразования в России. Лобарев опровергнет миф о том, что «не всем рулить дано».

Одной из ключевых тем дебатов станет обсуждение вопросов подготовки водителей, оценки их знаний и навыков. Сергей Юрьевич займет позицию  введения системы непрерывного автообразования: от детского сада до  периода, когда человек становится уверенным водителем. Он объяснит, чему требуется учить детей ради жизни.

Лейтмотивом секции «Безопасность дорожной среды» станет обсуждение вопросов устойчивых транспортных систем. Что верно: город для человека или наоборот? Как приблизить внедрение новых технологий в жизнь города и позитивно ли это влияет на безопасность на городских дорогах? Речь пойдет о парковках и оптимизации дорожного движения, дорожно-строительных мерах по решению транспортных проблем города, о роботах за рулем и интеллектуальных транспортных системах, состоянии дорог и экологии города.

Стать ближе к строгому эксперту можно 5 сентября на дебатах Safety Leaders в МШУ СКОЛКОВО.

 

Справка о модераторе:

Сергей Юрьевич Лобарев – к.э.н., эксперт Министерства образования и науки Российской Федерации, координатор Экспертного совета при комитете Государственной Думы ФС РФ по труду, социальной политике и делам ветеранов, председатель правления НП «Гильдия автошкол России».